Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | PK78170 РЕМ К-КТ ГРМ С ПОМПОЙ Honda CR-V 2.0 16V |
| Артикул | 3819471241 |
| Штрих-код (EAN) | 4250093482740 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ремней | 1 |
| входящие в состав ролики | 1 |
| Ширина (мм) | 28 |
| Число зубцов | 125 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 19200P75003 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | CT1006K1 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 24818 | искать аналоги > |
| GATES | K015505XS | искать аналоги > |
| GK | K987817A | искать аналоги > |
| INA | 530045410 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK761 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5740071 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 67400 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA93210 | искать аналоги > |
| SKF | VKMC93210 | искать аналоги > |
| SNR | KD474.09 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HONDA CR-V I (RD) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |