Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3819471241 |
Штрих-код (EAN) | 4250093482740 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ремней | 1 |
входящие в состав ролики | 1 |
Ширина (мм) | 28 |
Число зубцов | 125 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19200P75003 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1006K1 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24818 | искать аналоги > |
GATES | K015505XS | искать аналоги > |
GK | K987817A | искать аналоги > |
INA | 530045410 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK761 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5740071 | искать аналоги > |
RUVILLE | 67400 | искать аналоги > |
SKF | VKMA93210 | искать аналоги > |
SKF | VKMC93210 | искать аналоги > |
SNR | KD474.09 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |