Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1393757787 |
Штрих-код (EAN) | 4011442621315 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 30 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 16,3 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10431 | искать аналоги > |
METZGER | 5-SB3460 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 035 0034 | искать аналоги > |
MOOG | OP-SB-7416 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS1961 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |