Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок заднего рычага нижний\ mitsubishi lancer 92> / carisma 95> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок / нижн. попереч. рычаг / зад. подв. mitsubishi outlander / airtrek I 2.0-2.4 03-06 / caris |
Описание FA | Сайлентблок нижнего поперечного рычага задней подвески |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 1131272415 |
Сторона установки | задний мост нижний |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MAB-071 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41132 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |