Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | 2798720791 |
| Сторона установки | задний мост верхний |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0931912045 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 0931912045000 | SUZUKI | RS | искать аналоги > |
| 42249 | RS | искать аналоги > | |
| 4321585C00 | SUZUKI | RS | искать аналоги > |
| 4321585C00000 | SUZUKI | RS | искать аналоги > |
| 4821585C00 | SUZUKI | RS | искать аналоги > |
| 4821585C00000 | SUZUKI | RS | искать аналоги > |
| AB2050136 | RS | искать аналоги > | |
| ADK88003 | RS | искать аналоги > | |
| J4238003 | RS | искать аналоги > | |
| RU122 | RS | искать аналоги > | |
| SZAB003 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBEST | SZAB-003 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42249 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) |
| SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) |
| SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) |
| SUZUKI X-90 (EL) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |