Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. mercedes-benz vito(w638 / w639) 2.0-3.7 96> |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага перед. |
Описание FA | Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески |
Описание BG | Сайлентблок передний / Нижн. рычаг / Перед. подв. подходит для MB Vito (W638/9) 2.0-3.7 96 C8458 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3645546578 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10921853 | RS | искать аналоги > | |
1340203800 | RS | искать аналоги > | |
1551 | RS | искать аналоги > | |
21853 | RS | искать аналоги > | |
2661401 | RS | искать аналоги > | |
401076755 | RS | искать аналоги > | |
5103325 | RS | искать аналоги > | |
6383330014 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393330214 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6393330314 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
850602 | RS | искать аналоги > | |
A6383330014 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6393330214 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A6393330314 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
F86136 | RS | искать аналоги > | |
JBU601 | RS | искать аналоги > | |
MESB2255 | RS | искать аналоги > | |
TD478W | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 21853 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-2255 | искать аналоги > |
SIDEM | 850602 | искать аналоги > |
TRW | JBU601 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |