Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед | |
Описание AE | c8935 втулка lynxauto |
Описание FR | Втулка стабилизатора перед. подв. |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
Артикул | 4185516090 |
Штрих-код (EAN) | 4905601066942 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42370 | RS | искать аналоги > | |
83942370 | RS | искать аналоги > | |
ADM58057 | RS | искать аналоги > | |
GM1217 | RS | искать аналоги > | |
GS1D3415YA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
MZSBGHF | RS | искать аналоги > | |
N4273012 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MZSB-GHF | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42370 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GH) |
MAZDA 6 combi-coupe (GH) |
MAZDA 6 Sport (GH) |
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) |
MAZDA 6 седан (GH) |
MAZDA 6 универсал (GH) |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |