Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1837435428 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | сверху |
Материал | алюминий |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4E0407509B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1827 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27265 | искать аналоги > |
KAGER | 87-0786 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27029 | искать аналоги > |
METZGER | 6-817K | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 0015 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 050 0015/HD | искать аналоги > |
MOOG | RO-WB-11652 | искать аналоги > |
MOOG | VO-TC-4935 | искать аналоги > |
RTS | 95-05982-2 | искать аналоги > |
SIDEM | 37772 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40474 | искать аналоги > |
TALOSA | 46-00369 | искать аналоги > |
TRW | JTC1138 | искать аналоги > |
VEMA | 23057 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
AUDI A8 (4E_) |
AUDI A8 седан (4E_) |
VW PHAETON (3D_) |
VW PHAETON седан (3D_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |