Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1863580137 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3521G3 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3521K0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1266 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22788 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33641 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 050 0041 | искать аналоги > |
MOOG | CI-TC-2055 | искать аналоги > |
MOOG | SC-DL-0305 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1067 | искать аналоги > |
RTS | 96-00512-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 07975 | искать аналоги > |
SIDEM | 62036 | искать аналоги > |
SIDEM | 7975 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46582 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57086 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-08366 | искать аналоги > |
TRW | JTC958 | искать аналоги > |
VEMA | 25260 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |