Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2167777661 |
Внешняя резьба [мм] | M 14 x 1,5 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для правостороннего расположения руля |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0013304135 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 17559 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13368 01 | искать аналоги > |
MOOG | ME-ES-1703 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-707 | искать аналоги > |
TRW | JTE1024 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |