Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3068081963 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701470362 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 32128 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 23448 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26706 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 031 0006 | искать аналоги > |
MOOG | RE-AX-2097 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G2-952 | искать аналоги > |
SIDEM | 6111 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44630 | искать аналоги > |
TALOSA | 44-06315 | искать аналоги > |
TRW | JAR936 | искать аналоги > |
VEMA | 23502 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) |
RENAULT MASTER II Van (FD) |
RENAULT MASTER II автобус (JD) |
RENAULT MASTER II фургон (FD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |