Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2583325688 |
Штрих-код (EAN) | 3165143656402 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 650 |
Длина 2 [мм] | 650 |
Количественная единица | комплект |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 3 397 007 171 | искать аналоги > |
CHAMPION | KF65A | искать аналоги > |
CHAMPION | KF65A/C02 | искать аналоги > |
TRICO | NF6515 | искать аналоги > |
WURTH | 0848 465 2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT ALTEA (5P1) |
SEAT ALTEA XL (5P5, 5P8) |
SEAT TOLEDO III (5P2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |