Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | привод правый в сборе мкпп\ ford focus / c-max 05-07 |
Описание AS | Вал приводной |
Описание RS | вал приводной мкпп |перед, прав | |
Описание MK | pilenga привод в сборе правый мкпп ford focus 2 1 4-1 6 мкпп |
Описание MS | pilenga привод в сборе правый мкпп ford focus 2 1 4-1 6 мкпп |
Описание AE | привод прав.мкпп ford focus 2 1,4-1,6 |
Описание FR | Привод в сборе правый МКПП |
Описание FA | Привод в сборе правый МКПП |
Описание BG | Привод в сборе правый МКПП FOCUS 2 1,4-1,6 МКПП AX-P2022 |
Описание RP | вал приводной мкпп |перед, прав | |
Артикул | 3761575612 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |