Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник ступ. пер.\ accent 99> |
Описание RS | подшипник ступицы колеса | перед, лев | |
Описание MK | pilenga подшипник передней ступицы / accent lantra coupe picanto rio |
Описание MS | pilenga подшипник передней ступицы / accent lantra coupe picanto rio |
Описание AE | подшипник пер. accent,getz 00=> |
Описание FR | Подшипник передней ступицы |
Описание FA | Подшипник передней ступицы |
Описание RP | подшипник ступицы колеса | перед, лев | |
Артикул | 637270516 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |