Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1457613083 |
Штрих-код (EAN) | 4005108305657 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 129 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT978K2 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14407 | искать аналоги > |
GATES | K015508XS | искать аналоги > |
HK | RS1167 | искать аналоги > |
IPD | 20-1167 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 402 9331 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK560 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5522771 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 04213 | искать аналоги > |
SNR | KD452.17 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |