Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2033512261 |
Штрих-код (EAN) | 4005108306586 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 151 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
027109243 | SM | искать аналоги > | |
048109119GS1 | AR | искать аналоги > | |
048109119GS1 | AR | искать аналоги > | |
530015510 | AR | искать аналоги > | |
VAGKD016 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT872K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB 325 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB325 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14612 | искать аналоги > |
GATES | K015399XS | искать аналоги > |
HK | RS1054 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KH83 | искать аналоги > |
IPD | 20-1054 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 323 1371 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK283 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5540271 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 01021 | искать аналоги > |
SKF | VKMA01021 | искать аналоги > |
SNR | KD457.08 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW GOLF III (1H1) |
VW GOLF Mk III (1H1) |
VW PASSAT (3A2, 35I) |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |