Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3233496049 |
Штрих-код (EAN) | 4040074358115 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 38 |
Внутренний диаметр | 12 |
Высота [мм] | 50 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | Задний мост справа |
Сторона установки | Задний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0505553 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0505553A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 50745 | искать аналоги > |
A.B.S. | 270996 | искать аналоги > |
A.B.S. | 271105 | искать аналоги > |
BIRTH | 2567 | искать аналоги > |
BOGE | 88-189-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6865 | искать аналоги > |
BUGIAD | BSP20437 | искать аналоги > |
CAUTEX | 461193 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23958 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29938 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6865 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90443 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1151150100 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27306 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27306 01 | искать аналоги > |
LUO'S | 510127 | искать аналоги > |
MALO | 17427 | искать аналоги > |
MONROE | L29888 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-7880 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1724 | искать аналоги > |
SASIC | 9001786 | искать аналоги > |
SIDEM | 863714 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411724 | искать аналоги > |
SWAG | 30 92 9938 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 3958 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 144 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29888 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1454 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |