Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2081059899 |
Штрих-код (EAN) | 4027816073772 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 59 |
Внешняя резьба [мм] | M22 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,122 |
необходимое количество | 16 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1160500180 | AR | искать аналоги > | |
1160500180 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
11605001801160500480 | SP | искать аналоги > | |
1160500480 | AR | искать аналоги > | |
1160500480 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | FOL144 | искать аналоги > |
AJUSA | 85001600 | искать аналоги > |
AUTEX | 955033 | искать аналоги > |
BGA | HL6357 | искать аналоги > |
CAMPRO | CP41925 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | BFS121 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 7377 | искать аналоги > |
INA | 420 0002 10 | искать аналоги > |
IPD | 45-4028 | искать аналоги > |
LASO | 2005 0900 | искать аналоги > |
LASO | 20050918 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12479 | искать аналоги > |
RUVILLE | 265119 | искать аналоги > |
SWAG | 10 18 0002 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 85001600 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |