Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | кольцо уплотн. термост. (р) nbr 62x71.5x7\mb sprinter 208-310 om601 / 602 vario 512d / 612d / 812d |
Описание ML | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ MER OM601-606 (ТЕРМОСТАТА) |
Описание MO | Прокладка термостата MERCEDES OM601/602/603/604/605/606 7x62мм |
Артикул | 1509993447 |
Штрих-код (EAN) | 4027816102601 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,005 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6012030076 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DPH | 48513 | искать аналоги > |
DT | 4.20765 | искать аналоги > |
ELRING | 447.260 | искать аналоги > |
ELWIS ROYAL | 7122003 | искать аналоги > |
HELLA | 9GD 354 771-201 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1314550100 | искать аналоги > |
MOTORAD | MG-473 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 0260 | искать аналоги > |
WAHLER | 002584 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 002584 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |