Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4270295311 |
Штрих-код (EAN) | 8020584591611 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.5916.10 |
Диаметр [мм] | 271 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 52,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 103 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351228090 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
4351228100 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24532 | искать аналоги > |
ATE | 24012501261 | искать аналоги > |
BENDIX | 561750B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478631 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6349 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9563 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955340 | искать аналоги > |
BRECO | BS8168 | искать аналоги > |
FERODO | DDF806 | искать аналоги > |
JURID | 561750J | искать аналоги > |
sbs | 16232 | искать аналоги > |
sbs | 1815204532 | искать аналоги > |
sbs | 1815204560 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92081000 | искать аналоги > |
TRW | DF2724 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 590257100 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_) |
TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_) |
TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |