Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. пер.вент.[257x22] 4 отв. |
Артикул | 3765094528 |
Штрих-код (EAN) | 8020584013984 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.6771.14 |
Диаметр [мм] | 257 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Высота [мм] | 45 |
Диаметр центрирования [мм] | 55 |
Количество отверстий | 4 |
Момент затяжки [Нм] | 103 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230246 | AR | искать аналоги > | |
230246 | AR | искать аналоги > | |
B5303325X | AR | искать аналоги > | |
B5303325XB | MAZDA | SM | искать аналоги > |
B5303325XD | MAZDA | TD | искать аналоги > |
B5303325XE | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BB7E3325XA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BB7E3325XB | AR | искать аналоги > | |
BB7E3325XB | AR | искать аналоги > | |
BB7E3325XC | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BB7E3325XD | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BR743325X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BW8Y33251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F1CZ1125B | AR | искать аналоги > | |
F1ZZ1125B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
F2CZ1125A | AR | искать аналоги > | |
F2ZZ1125B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24613E | искать аналоги > |
ATE | 24012201651 | искать аналоги > |
BENDIX | 561795B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986478638 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB6330 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986AB9545 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI955284 | искать аналоги > |
BRECO | BS8212 | искать аналоги > |
FERODO | DDF495 | искать аналоги > |
JURID | 561795J | искать аналоги > |
METELLI | 230246 | искать аналоги > |
sbs | 16087 | искать аналоги > |
sbs | 1815203230 | искать аналоги > |
sbs | 1815203231 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92061600 | искать аналоги > |
TRW | DF2702 | искать аналоги > |
VALEO | 186451 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 370306800 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |