Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2079693532 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584563915 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 08.5639.10 |
| Диаметр [мм] | 265 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
| Высота [мм] | 49 |
| Диаметр центрирования [мм] | 90 |
| Количество отверстий | 5 |
| Момент затяжки [Нм] | 108 |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MB587432 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
| MB5874323 | FA | искать аналоги > | |
| MB587433 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 14395 | искать аналоги > |
| ATE | 24011002431 | искать аналоги > |
| BENDIX | 561659B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986478707 | искать аналоги > |
| BRECO | BS7441 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF825 | искать аналоги > |
| JURID | 561659J | искать аналоги > |
| sbs | 16207 | искать аналоги > |
| sbs | 1815203013 | искать аналоги > |
| sbs | 1815203037 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92063100 | искать аналоги > |
| TRW | DF1429 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI ECLIPSE I (D2_A) |
| MITSUBISHI ECLIPSE (D2_A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |