Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2188670076 |
Штрих-код (EAN) | 3165143126592 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 4 |
Общая длина [мм] | 1000 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 160000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 061 | искать аналоги > |
BERU | OZH056 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 503 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7834.40.117 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513168Z | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT COUPE (FA/175) |
FIAT MAREA (185) |
FIAT PALIO (178BX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |