Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2518903810 |
Штрих-код (EAN) | 4011442341237 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Исполнение водяного насоса | для зубчато-ременного привода |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1196 | искать аналоги > |
AUGROS | 50749365 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA 0363 | искать аналоги > |
COPARTS | 01 454570 | искать аналоги > |
DOLZ | S-153 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP 1134 | искать аналоги > |
GRAF | PA304 | искать аналоги > |
HEPU | P509 | искать аналоги > |
HK | W90092 | искать аналоги > |
KWP | 10304 | искать аналоги > |
METELLI | PA304 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2587 | искать аналоги > |
SALERI | PA484P | искать аналоги > |
SKF | VKPC 82419 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | PA522 | искать аналоги > |
VALEO | 506256 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SEAT IBIZA I (021A) |
SEAT IBIZA (021A) |
SEAT MALAGA (023A) |
SEAT RONDA (022A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |