Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 798124951 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143508350 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 824 311 017 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 261 230 038 | искать аналоги > |
| FACET | 10.3015 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PP 009 400-021 | искать аналоги > |
| METZGER | 0905284 | искать аналоги > |
| MTE-THOMSON | 7135 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.18222.10.0 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | XMAP552 | искать аналоги > |
| VEMO | V10-72-0981 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |