Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2867830456 |
Штрих-код (EAN) | 5412096344497 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина [мм] | 545 |
Высота подъема [мм] | 210 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
Диаметр цилиндра [мм] | 18,5 |
Выталкивающая сила [N] | 530 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
817712C020 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
817712C020817712C021 | SP | искать аналоги > | |
817712C021 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10947 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29300 | искать аналоги > |
JP GROUP | 89-0483 | искать аналоги > |
KILEN | 426030 | искать аналоги > |
KILEN | 426031 | искать аналоги > |
KILEN | 444040 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 430719037400 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | GS0374 | искать аналоги > |
MAPCO | 91271 | искать аналоги > |
METZGER | 2110247 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-40 910 0007 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128749 | искать аналоги > |
STABILUS | 6062SX | искать аналоги > |
SWAG | 90 92 9300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 43237 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI COUPE (GK) |
HYUNDAI COUPE (RD) |
HYUNDAI TIBURON (GK) |
HYUNDAI TIBURON (RD) |
HYUNDAI TUSCANI (GK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |