Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Регулятор давления подачи топлива |
Описание WM | Регулятор давления подачи топлива BMW: 3 316 i/318 i/318 is 90-98, 3 316 i/318 i 98-05, 3 Compact 316 g/316 i/318 ti 94-00, 3 Touring 316 i/318 i 95-99, |
Артикул | 2846341473 |
Штрих-код (EAN) | 3165142838618 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | FP10338 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |