Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок нижний / верх. рычаг / перед. подв. nissan primera(p10 / p11) 1.6-2.0 90-01 |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. верх. рычага нижн. |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 744166128 |
Штрих-код (EAN) | 4905601067536 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | снизу |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | NAB-327 | искать аналоги > |
SIDEM | 841632 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |