Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок переднего рычага передний\ suzuki grand vitara 05-15 |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага перед. |
Описание FA | Сайлентблок передний нижнего рычага передней подвески |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 974888226 |
Штрих-код (EAN) | 4905601065358 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | SZAB-031 | искать аналоги > |
MOOG | SZ-SB-7350 | искать аналоги > |
SIDEM | 877610 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |