Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага задний\ renault megan all 02> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. renault kangoo 1.5d-1.6 08> / megane 1.4-2.0 02> / s |
Описание MS | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. renault kangoo 1.5d-1.6 08> / megane 1.4-2.0 02> / s |
Описание AE | c8614 сайлентблок lynxauto |
Описание FA | Сайлентблок задний нижнего рычага передней подвески |
Описание BG | Сайлентблок задний / Нижн. рычага / Перед. подв. подходит для RENAULT Kangoo 1.5D-1.6 08 / Megane 1.4-2.0 02 / Scenic 1.4-2.0D 03 C8614 |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3071606035 |
Штрих-код (EAN) | 4905601052822 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22819 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31989 01 | искать аналоги > |
MOOG | RE-SB-3821 | искать аналоги > |
SIDEM | 805631 | искать аналоги > |
TRW | JBU711 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |