Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм 169x200\ opel astra / corsa / vectra b 1.4 / 1.6 16v 94> |
Описание MK | ремень грм чз 169 |
Описание MS | ремень грм чз 169 |
Описание FR | Ремень ГРМ [169 зуб.,20mm] |
Описание WM | Ремень ГРМ 169 зуб.,20mm OPEL Astra/Corsa/Vectra B 1.4/1.6 16V 94-> |
Артикул | 494784547 |
Штрих-код (EAN) | 3165141088618 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Число зубцов | 169 |
Длина [мм] | 1352 |
Ширина (мм) | 20 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT 873 | искать аналоги > |
DAYCO | 169 STP 8M 200H | искать аналоги > |
DAYCO | 169STP200H | искать аналоги > |
DAYCO | 94833 | искать аналоги > |
GATES | 5369 XS | искать аналоги > |
GATES | T960 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 169 AH 20 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 40812 X 20 HSN | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB 379 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 169 HG 200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |