Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1805950302 |
Число зубцов | 20 |
Внешний диаметр [мм] | 225 |
? фаски 2 [мм] | 264 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
Из многих частей | Из 3 частей |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | KS012C | искать аналоги > |
AP Automotive Prod. | KT6839 | искать аналоги > |
LuK | 623242060 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT1710AF | искать аналоги > |
RAICAM | RC6839 | искать аналоги > |
SACHS | 3000951740 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) |
SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) |
SUZUKI VITARA (ET, TA) |
SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |