Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые передние\ renault kangoo 1.6 / 1.5dci 08> |
Описание MS | колодки торм диск пер. kangoo 08- |
Описание FR | Колодки торм. пер. |
Описание FA | Тормозные колодки |
Артикул | 202405225 |
Штрих-код (EAN) | 8424073097019 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 131,1 |
Высота [мм] | 62,2 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.690 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 181854 |
Тормозная система | Trw |
проверочное значение | E9 90R-01111/2297 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
410601334R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
410603750R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701209864 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701210110 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) |
RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1_) |
RENAULT KANGOO Express (FW0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |