Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\honda civic 1.3-1.6 87-91 / 1.3 16v 91-95 |
Описание MS | колодки торм.дисковые |
Артикул | 285451364 |
Штрих-код (EAN) | 8424073008886 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 115,8 |
Высота [мм] | 45 |
Толщина [мм] | 14 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 0.970 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 180494 |
Тормозная система | Akebono |
проверочное значение | E9 90R-01111/1641 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
45022SA5000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SA5010 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SA5020 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SB0505 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SB0506 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SB0516 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SB2505 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SB2674 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SB2675 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SBS515 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3306 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SH3N30 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SR3505 | HONDA | TD | искать аналоги > |
45022SR3910 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |