Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые задние\ santa fe2.2crdi / 2.7 v6 06> |
Описание MK | колодки торм. диск. задн. santa fe 2.2 crdi 2.7i v6 |
Описание MS | колодки торм. диск. задн. santa fe 2.2 crdi 2.7i v6 |
Артикул | 1038130963 |
Штрих-код (EAN) | 8424073096289 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 118,7 |
Высота [мм] | 46,9 |
Толщина [мм] | 15,6 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.140 |
Исполнение моста | Rear |
Номер технической информации | 181829 |
Тормозная система | Mando |
проверочное значение | E9 90R-01111/380 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
583022BA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
583022BA20 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
583024AA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
583024AA40 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI H 200 фургон |
HYUNDAI H-1 фургон |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |