Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | 181296 колодки дисковые передние \ bmw e39 2.0i-2.8i / 2.5tdi 96> / 3.5i / 3.0d 98-00 |
| Описание MS | колодки торм.дисковые |
| Описание FR | Колодки торм.пер. |
| Описание FA | Тормозные колодки |
| Артикул | 1128062623 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073058522 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 154,6 |
| Высота [мм] | 63,6 |
| Толщина [мм] | 20,3 |
| Качество | 300 |
| Вес [кг] | 1.941 |
| Исполнение моста | Front |
| Номер технической информации | 181296 |
| Тормозная система | Ate - Teves |
| проверочное значение | E1 90R-01101/182 |
| Длина 2 [мм] | 155,1 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34111164627 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34111164629 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116754705 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116761277 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116761278 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116761279 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34116761280 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 3 (E46) |
| BMW 3 Touring (E46) |
| BMW 3 кабрио (E46) |
| BMW 3 купе (E46) |
| BMW 3 седан (E46) |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |