Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм.дисковые bmw 1 |
Описание MS | колодки торм.дисковые bmw 1 |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Артикул | 1386830476 |
Штрих-код (EAN) | 8424073091116 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 95,3 |
Высота [мм] | 44,73 |
Толщина [мм] | 17,4 |
Качество | 944 |
Вес [кг] | 0.900 |
Исполнение моста | Rear |
Номер технической информации | 181664-700 |
Тормозная система | Trw |
проверочное значение | E9 90R-01110/976 |
Высота 2 [мм] | 51,05 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34216767145 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216767146 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216777240 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216779294 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216788183 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |