Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Описание 3R | 181861 колодки дисковые передние \ renault grand scenic / scenic II1.4-2.0i / 1.5-2.0dci 03-09 |
| Описание MS | колодки торм.диск. grand scenic (jm0 / 1 ) scenic II (jm0 / 1 )03-09 |
| Описание FA | Тормозные колодки |
| Артикул | 1465373221 |
| Штрих-код (EAN) | 8424073097071 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 155,2 |
| Высота [мм] | 70,95 |
| Толщина [мм] | 18,3 |
| Качество | 300 |
| Вес [кг] | 2.031 |
| Исполнение моста | Front |
| Номер технической информации | 181861 |
| Тормозная система | Ate - Teves |
| проверочное значение | E9 90R-01111/563 |
| Длина 2 [мм] | 156,4 |
| Высота 2 [мм] | 68,15 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 181861 | SM | искать аналоги > | |
| 410600756R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701209101 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701209672 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |