Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | 141320 колодки дисковые передние\ VW t4 2.5tdi &syncro 95-98 |
Описание MS | колодки торм.дисковые |
Описание FA | Тормозные колодки |
Артикул | 2375624023 |
Штрих-код (EAN) | 8424073059543 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 156,2 |
Высота [мм] | 68,6 |
Толщина [мм] | 19,6 |
Качество | 639 |
Вес [кг] | 2.148 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 141320 |
Тормозная система | Ate - Teves |
проверочное значение | E1 90R-01217/202 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7D0698151D | VW | TD | искать аналоги > |
7D0698151F | VW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |