Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ремень поликлин. contitech |
Артикул | 1173163636 |
Штрих-код (EAN) | 4010858483883 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,056 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
128040 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
128041 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
3PK935 | SM | искать аналоги > | |
71739611 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7778459 | FIAT | AR | искать аналоги > |
9036300890 | AR | искать аналоги > | |
9936300950 | AR | искать аналоги > | |
9936300950 | AR | искать аналоги > | |
CT3PK935 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28757 | искать аналоги > |
FLENNOR | 37259 | искать аналоги > |
GATES | 38360 | искать аналоги > |
GATES | 3PK935 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 938K3 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 3PK938 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBR3938 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 3K0935 | искать аналоги > |
VEYANCE | 3PK0940 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PUNTO (176) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |