Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые \mb vito / sprinter 208d / 308d, VW lt 28-35 95> |
Артикул | 3141949346 |
Штрих-код (EAN) | 8424073018021 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 156,4 |
Высота [мм] | 64,9 |
Толщина [мм] | 20,5 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.940 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 141104 |
Тормозная система | Ate - Teves |
проверочное значение | E1 90R-01101/074 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0024203920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0024209920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
05103794AA | DODGE | TD | искать аналоги > |
05135895AA | DODGE | TD | искать аналоги > |
9014210410 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014210510 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014210610 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |