Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние \ nissan primera 1.6i-2.0i / 2.0td &16v 96-02 |
Описание MS | колодки торм. диск. primera p11 almera II |
Описание FA | Тормозные колодки |
Артикул | 3288995868 |
Штрих-код (EAN) | 8424073086686 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 124 |
Высота [мм] | 57,2 |
Толщина [мм] | 17,3 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.530 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 181290-700 |
Тормозная система | Lucas - Girling |
проверочное значение | E9 90R-01111/126 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
181290700_ICE | AR | искать аналоги > | |
410602F525 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410602F526 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410602F527 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410605M325 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410605M326 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
41060BM525 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1060BM50A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |