Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 181389-203 колодки дисковые передние \ mb w220 / w211 02> |
Описание MK | колодки торм.дисковые перед. e-class 02- |
Описание MS | колодки торм.дисковые перед. e-class 02- |
Описание FA | Тормозные колодки |
Артикул | 3506192082 |
Штрих-код (EAN) | 8424073084651 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 119,6 |
Высота [мм] | 71,5 |
Толщина [мм] | 17,7 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 1.819 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 181389-203 |
Тормозная система | Brembo |
проверочное значение | E9 90R-01111/508 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0034205820 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0044200520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0044209020 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0064201220 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |