Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3638782603 |
Штрих-код (EAN) | 8711768655600 |
Высота [мм] | 30 |
Длина [мм] | 260 |
Ширина (мм) | 208 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
971331U000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
971332B005 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21HYH33 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02559 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF329 | искать аналоги > |
FILTRON | K1315 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340523 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAAHY33 | искать аналоги > |
JAPKO | 21HY33 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | HC8226 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA745 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 27 007 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP2056 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |