Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | 182089 колодки дисковые передние\ infiniti fx35 / fx50 / g37 08> |
Описание MK | колодки торм.диск. infinity fx 35 50 g37 3.7i v6 370z 3.7 |
Описание MS | колодки торм.диск. infinity fx 35 50 g37 3.7i v6 370z 3.7 |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки дисковые передние |
Артикул | 3685321167 |
Штрих-код (EAN) | 8424073105738 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 127,3 |
Высота [мм] | 75,8 |
Толщина [мм] | 15,9 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 2.021 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 182089 |
Тормозная система | Akebono |
проверочное значение | E9 90R-02A0111/2881 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
AY040NS146 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D10601EA01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1060JL00A | INFINITI | TD | искать аналоги > |
D1060JL00B | INFINITI | TD | искать аналоги > |
D1060JL00E | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1060JL00J | INFINITI | TD | искать аналоги > |
D1060JL00K | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
INFINITI FX |
INFINITI G купе |
INFINITI G седан |
INFINITI Q70 (Y51) |
INFINITI QX70 |
NISSAN 370 Z (Z34) |
NISSAN 370 Z Roadster (Z34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |