Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | колодки торм. диск. accord ix berlina / tourer |
Артикул | 3920411297 |
Штрих-код (EAN) | 8424073098269 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 93,5 |
Высота [мм] | 47,1 |
Толщина [мм] | 14,8 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 0.875 |
Исполнение моста | Rear |
Номер технической информации | 181907 |
Тормозная система | Nissin |
проверочное значение | E9 90R-01111/2388 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
43022TA0A00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022TA0A40 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022TA0A70 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022TA0A80 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022TA0A81 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022TL1G00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
43022TL1G01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) |
HONDA ACCORD IX седан |
HONDA ACCORD VII (CP) |
HONDA ACCORD VIII (CP) |
HONDA ACCORD VIII (CU) |
HONDA ACCORD VIII TOURER |
HONDA ACCORD VIII универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |