Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг передний верхний левый\ mb w164 / w251 2.8-6.3 / 2.8cdi-4.2cdi &4-matic 07> |
Описание MK | рычаг подв лев передн mb gl (x164) |
Описание MS | рычаг подв лев передн mb gl (x164) |
Описание FR | Рычаг пер.подв.L |
Описание ML | Рычаг передний верхний L |
Описание WM | Рычаг подвески передний левый MB M-CLASS (W164), GL-CLASS (X164) |
Артикул | 3563806741 |
Штрих-код (EAN) | 4047437419773 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03029015052401 | RS | искать аналоги > | |
2513300707 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2513302500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
3717801 | SM | искать аналоги > | |
A2513300707 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2513302500 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2513302507 | RS | искать аналоги > | |
C5202L | RS | искать аналоги > | |
L23570 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 030 290 150 524-01 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |