Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рейка рулевая гидравлическая |
Описание MK | рул.рейка mazda 6 |
Артикул | 1075335233 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GJ6A32110B | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GJ6A32110C | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GJ6A32110D | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GJ6E | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GJ6E32110B | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GJ6E32110C | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GJ6E32110D | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GJ6E32110E | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GJ6E32110F | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GJ6E32110G | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GJ6E32110H | MAZDA | FA | искать аналоги > |
GR1A32110 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
SR17296 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CARDONE | 26G20339 | искать аналоги > |
CF GOMMA | 5MZ004 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | MZ9007 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | MZ9007 | искать аналоги > |
LENCO | SGA875L | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |