Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | цилиндр сцепл.главный\ VW passat 1.8-2.0 88-97 |
Описание AS | Цилиндр сцепления главный |
Описание MK | цилиндр главный привода сцепления |
Описание MS | цилиндр главный привода сцепления |
Описание FR | Цилиндр главный привода сцепления |
Артикул | 1151973687 |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Диаметр [мм] | 19 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 19.0 |
Вес [г] | 0,5 |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 19 |
? отверстия [мм] | 19 |
Диаметр поршня цилиндра [мм] | 19,05 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3A1721388 | VW | FA | искать аналоги > |
3A17221388 | VW | FA | искать аналоги > |
3A1722388 | VW | FA | искать аналоги > |
C1929 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |