Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2660130424 |
? фаски 2 [мм] | 13,5 |
Диаметр ступицы [мм] | 146 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Диаметр [мм] | 239 |
Высота [мм] | 43 |
Диаметр точек крепления [мм] | 108 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Количество отверстий 1 | 4 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1013581 | FORD | TD | искать аналоги > |
1112542 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E0333251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1E0333251A | FORD | TD | искать аналоги > |
1E0433251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
96FX1125A1B | FORD | TD | искать аналоги > |
96FX1125AB | FORD | TD | искать аналоги > |
TB215280 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA IV (JA_, JB_) |
FORD FIESTA Mk IV (JA_, JB_) |
FORD KA (RB_) |
MAZDA 121 III (JASM, JBSM) |
MAZDA 121 Mk III (JASM, JBSM) |
MAZDA SOHO III (JASM, JBSM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |