Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | диск тормозной | зад прав / лев | |
Описание FR | Торм.диск зад.[299,7x16] 5 отв. |
Артикул | 4141500844 |
Толщина тормозного диска (мм) | 14 |
вариант оснащения | 20Q |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Диаметр [мм] | 300 |
Длина [мм] | 181 |
Высота [мм] | 80 |
Размер резьбы | IN M14X1.5 RHT |
Размер конуса [мм] | 12,7 |
Минимальная толщина [мм] | 14 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр ступицы [мм] | 79 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
424941 | PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
424942 | CITROEN | FA | искать аналоги > |
4249K6 | CITROEN | FA | искать аналоги > |
51740250 | FIAT | FA | искать аналоги > |
51749555 | FIAT | FA | искать аналоги > |
TB215372 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |